АРХИВНОЕ ХРАНЕНИЕ
УМЕНЬШЕНИЕ ЗАТРАТ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗА СЧЕТ ОПТИМИЗАЦИИ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Согласно различным нормативным актам, законам и корпоративным процедурам, есть необходимость долговременного хранения множества бумажных документов в архиве, например, договоров, бухгалтерских бумаг, личных дел.

Нужно вести учет всех документов (счетов-фактур, актов, накладных, контрактов, резюме, и т.д.), вести сроки хранения, отчетность. И в определенный момент количество хранимых документов превращается в ощутимую проблему для многих государственных и коммерческих компаний, предприятий и организаций.

Долгосрочное хранение документов непосредственно в офисе компании имеет тенденцию сдерживать скорость движения документов и эффективность ее работы в целом, не говоря уже об увеличении стоимости затрат содержания архива.
Docs&Box предлагает современное решение, которое позволит уменьшить расходы и повысить эффективность это организация архивного хранения документов.

Архивное хранение в 3 этапа
Наши сотрудники упакуют документы в архивные коробки
Транспортируют их в хранилище Docs&Box
Разместят в помещениях специально оборудованных для хранения документов
Преимущества
Сокращение расходов на персонал, пространство и оборудование, необходимые для ведения архива своими силами
Быстрый и точный поиск документов по штрих-кодам, датам, типам и номерам документов, а так же по ключевым словам
Хранение документов становится полностью безопасным и конфиденциальным
Сбор и доставка документов осуществляется сотрудниками Docs&Box
Больше никаких потерянных документов
НАШИ КОНТАКТЫ
+ 7 (7122) 27-00-84
+ 7 (7122) 36-08-40
info@dbox.kz
Мы в социальных сетях: