БАЗА ЗНАНИЙ
Docs&Box предлагает комплекс услуг по архивной обработке и хранению документов в Атырау и Актау
Для бухгалтерии
Компании ежемесячно обрабатывают сотни первичных финансовых документов: счет-фактуры, акты выполненных работ, накладные и т.д. Содержание первичных документов и регистров бухгалтерского учета является информацией, составляющей коммерческую тайну, доступ к которой предоставляется лишь лицам, которые имеют разрешение...
Подробнее
Для отдела кадров
Хранение и обработка документов по личному составу вызывает у специалистов по работе с персоналом множество вопросов....
Подробнее
Для производственного отдела
Основные требования к средствам хранения научно-технической документации и ее расстановке, режимам хранения документов, топографированию не имеют специфических особенностей и аналогичны требованиям, изложенным в Государственном стандарте...
Подробнее
Что делать с документами при ликвидации компании?
В своей практике мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда закрывающаяся компания не имеет четкого представления о том, как поступить с оставшимися документами. Решение архивного вопроса усложняется еще и тем, что в процессе ликвидации, в штате остается всего 2-3 сотрудника, которые в этот период заняты налоговой проверкой.
Подробнее
Что делать при утрате документов в результате затопления архива?
Рассмотрим кейс из нашей практики. Архив компании расположен в помещении, над которым проходят коммуникации. Из-за прорыва одной из труб, водой затопило несколько стеллажей с первичной бухгалтерской документацией. Самое сложное в такой ситуации – определить конкретный перечень испорченных документов.
Подробнее
НАШИ КОНТАКТЫ
+ 7 (7122) 27-00-84
+ 7 (7122) 36-08-40
info@dbox.kz
Мы в социальных сетях: