Новости Docs&Box
Передача дел в государственный архив | 01.04.2022
Наши специалисты успешно и в срок завершили проект по передаче личных дел на государственное хранение.

Работы включали в себя подготовку документов – выборку, систематизацию, экспертизу ценности документов, переплет, выделение документов к уничтожению – а также представление интересов клиента на экспертно-проверочной комиссии государственного архива.

Напоминаем, что передача дел в государственный архив является одной из обязанностей работодателя. Таким образом, работники в будущем будут иметь возможность получать подтверждающую информацию, например, о трудовом стаже.
Электронный архив документов | 18.01.2022
Очевидные преимущества электронных документов перед бумажными:
- не занимают места на ваших столах, полках, стеллажах
- намного легче находить и удобнее использовать
- проще организовать и обеспечить их сохранность

Docs&Box сканирует документы и чертежи любых форматов. Можем выполнить распознавание текста, каталогизировать в удобном для Вас формате или создать полноценный электронный архив под ключ.
Электронный архив документов | 18.01.2022
Очевидные преимущества электронных документов перед бумажными:
- не занимают места на ваших столах, полках, стеллажах
- намного легче находить и удобнее использовать
- проще организовать и обеспечить их сохранность

Docs&Box сканирует документы и чертежи любых форматов. Можем выполнить распознавание текста, каталогизировать в удобном для Вас формате или создать полноценный электронный архив под ключ.
Что делать с документами при ликвидации | 17.11.2021
Законодательством предусмотрено, что при ликвидации компании документы постоянного хранения и по личному составу должны быть переданы в государственный архив.

Что делать с остальными документами?
Документы, которые не подлежат передаче в государственный архив, должны быть оформлены на уничтожение.
"Docs&Box" оказывает услуги конфиденциального уничтожения документов
26.10.2021
Внеофисное хранение | 15.10.2021
Хранение документов в офисе имеет свои недостатки. Это требует наличия специального оборудования, сейфов, системы пожарной безопасности, квалифицированных сотрудников и т.д.

Мы предлагаем Вам удобное решение - хранение документов в специализированных помещениях Docs&Box.

Что дает внеофисное хранение?
✅ Решение проблемы нехватки места
✅ Высвобождение рабочего времени сотрудников
✅ Экономия на содержании в штате архивиста
✅ Удобный и быстрый доступ к архивам
Почему переплет документов так необходим?
✅Защита от утери документов.
✅Защита от механических повреждении.
✅Сокращение занимаемой площади на 30-40%
17.09.2021
Мини-фильм о путешествии документов в архив "Docs&Box"
17.09.2021
Архивные короба Docs&Box
Наши коробки размером 400*320*300 мм. Изготовлены из прочного трехслойного гофрокартона.

Коробки легко выдерживают вес до 30 кг, надежно защищают документы от внешних повреждений.
15.09.2021
15.06.19
Новая услуга от Docs&Box
Мы рады сообщить о запуске новой услуги по сбору и уничтожению офисной макулатуры – «Docs&Box Recycle». Это очень удобный и экологичный способ избавиться от ненужной бумаги.

Как это работает?
  • Мы устанавливаем в офисе Клиента специальные контейнеры для сбора черновиков, ненужных копий документов и прочей макулатуры.
  • Полностью берем на себя обслуживание: учет, обновление документосборников, транспортировку.
  • Уничтожаем собранную макулатуру на промышленном шредере.
  • Полученное бумажное «конфетти» отправляем на вторичную переработку.
10.05.19
Docs&Box и PRISM International
Docs&Box стала первой Казахстанской компанией, признанной международной ассоциацией профессионалов в области управления корпоративной информацией PRISM International.

Наша компания была всегда привержена высоким международным стандартам и открыта к внедрению инноваций. Мы рады, что наш опыт и знания, приобретенные за годы работы были положительно оценены нашими Клиентами и внешними экспертами.
НАШИ КОНТАКТЫ
+ 7 (7122) 27-00-84
+ 7 (7122) 36-08-40
info@dbox.kz
Мы в социальных сетях: