ЭЛЕКТРОННЫЙ АРХИВ
СИСТЕМА ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩАЯ НАДЕЖНОСТЬ ИХ ХРАНЕНИЯ, КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И СКОРОСТЬ ПОИСКА
Преимущества электронного архива
Docs&Box
  • Специализированное надежное хранилище для Ваших документов
  • Доступ к данным в любое время суток
  • Создание удаленного доступа к документам и освобождение дополнительного пространства
  • Сокращение расходов на введения архива
  • Повышение эффективности работы за счет сокращения времени на поиски документов
Сканирование документов – технология, благодаря которой любая текстовая и графическая информация может быть занесена на компьютер в несколько раз быстрее, чем методом ручного набора. Сохранение документа в цифровом виде позволяет впоследствии работать с ним в комфортном режиме: вносить коррективы, добавлять информацию, отправлять по почте.

Индексирование - это сложный информационно-технологический процесс, с помощью которого становится возможен поиск данного документа поисковыми системами. Индексирование неотъемлемая часть создания электронного архива.

Мы работаем в собственной системе электронного архива, которая может легко интегрироваться в любую СУБД на базе SQL.

В случаях, когда у Заказчика уже имеется установленная система электронного архива, после обработки документов мы можем легко осуществить перенос данных из нашей системы без каких-либо потерь.
Расчет стоимости
сканирования документов
Это приблизительный расчет. Для получения более точной информации, свяжитесь с нашими специалистами.
Формат бумаги
0
1000
Стоимость сканирования
0тг.
Формат бумаги
0
50
Стоимость сканирования
0тг.
Как создается электронный архив
1
Наши специалисты упаковывают и перевозят Ваши документы в архив Docs&Box
2
Документы сканирутся используя высокоскоростные потоковые сканеры для создания цифровых копий любых документов
3
Создается электронная опись документов
4
Все эти данные вносятся в специальную электронную базу Docs&Box
Использование системы электронного архива
Для работы в системе электронного архива мы создаем для сотрудников Вашей компании индивидуальные аккаунты. С этого аккаунта Ваш сотрудник будет иметь доступ к описи документов и его скан-копиям в любое время.

Безопасность и конфиденциальность

Docs&Box использует специальную систему и обеспечивает зашифрованную передачу данных. Кроме того, база данных хранится на специальном сервере, расположенном в охраняемом дата-центре Docs&Box. При необходимости мы можем выдать доступ только к определенным документам. Например, сотрудники отдела кадров будут иметь доступ только к документам относящиеся к их профилю.
НАШИ КОНТАКТЫ
+ 7 (7122) 27-00-84
+ 7 (7122) 36-08-40
info@dbox.kz
Мы в социальных сетях: